• 10001.jpg
  • 10002.jpg
  • 10003.jpg

Федеральные (ГИА)

 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ  [ВЫХОД]

Федеральные:

 

 

ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

 

Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. №190/1512 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным програмам среднего общего образования"

  Приказ Минпросвещения и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. №189/1513 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным програмам основного общего образования"

Расписание ГИА-2019 

 Расписания ОГЭ и ГВЭ 9 в 2019 году

Расписание единого государственного экзамена и государственного 
выпускного экзамена в досрочный период в Республике Адыгея в 2019 году 

 

Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.


 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

 Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

 Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

 В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

 

 Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

 

 

 

 


 

   Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

 

Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

 Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

 

 Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ (приложение к письму Рособрнадзора 25.12.15 № 01-311/10-01 

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования в 2019 году

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  в 2019 году

 Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования 

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2019 году


Документы (распоряжения) Рособрнадзора

О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов (Рособрнадзор. 24.03.16 г. № 02-133)

 

Письмо Рособрнадзора от 20 января 2017 г. № 10-30

Распоряжение Рособрнадзора от 16.04.18 г. № 617-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение ОП СОО, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в ОО высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 г. № 3422-10"

10260734
Сегодня
Вчера
За неделю
За месяц
Всего
685
155
1762
3238
10260734